Передняя подвеска

Статистика посещений :
Руководство по ремонту автомобиля Hyundai Accent

Углы установки передних колес автомобиля Hyundai Accent

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.

Углы установки передних колес 

Б-А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; ós — угол схождения передних колес; S — колея.

Схождение автомобиля Hyundai Accent — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес. Схождение регулируется изменением длины рулевых тяг (вращением за шестигранник рулевой тяги при отпущенной контргайке наконечника тяги). При этом малый хомут чехла рулевой тяги должен быть сдвинут на тягу во избежание закручивания чехла.

угол продольного наклона оси поворота 
£— угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота автомобиля Hyundai Accent — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

угол развала колес 
y — угол развала колес

Развал автомобиля Hyundai Accent — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рулевой механизм должен быть установлен в нейтральное положение (положение прямолинейного движения автомобиля). Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:
• схождение: 0±3 мм;
• развал: 0°±30";
• угол продольного наклона оси
поворота: 1 °48"±30".