Передняя подвеска

Статистика посещений :
Руководство по ремонту автомобиля Hyundai Accent

Снятие рычага передней подвески автомобиля Hyundai Accent

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля.
Снимаем переднее колесо. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.
Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага и выводим палец стойки из отверстия в кронштейне (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Ключом «на 19» не полностью отворачиваем гайку пальца шаровой опоры. 

Ключом «на 19» не полностью отворачиваем гайку пальца шаровой опоры. Вставляем монтажную лопатку враспор между рычагом и подрамником.

Молотком наносим удары по проушине поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рычаг вниз. 

Молотком наносим удары по проушине поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рычаг вниз. Выпрессовав палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака, окончательно отворачиваем гайку пальца.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления переднего сай-лент-блока рычага. 

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления переднего сайлент-блока рычага.

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления заднего сайлент-блока рычага. 

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления заднего сайлент-блока рычага.

Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника. 

Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника.

Рычаг передней подвески 
Рычаг передней подвески

Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. При установке шаровой опоры в поворотный кулак

вставляем палец не до упора, так чтобы можно было наживить на несколько витков резьбы пальца гайку 

вставляем палец не до упора, так чтобы можно было наживить на несколько витков резьбы пальца гайку, а затем, подняв рычаг вверх, окончательно затягиваем гайку предписанным моментом. В противном случае, при полностью запрессованном в поворотный кулак пальце опоры, невозможно будет навернуть на палец гайку из-за недостаточного зазора между торцом резьбовой части пальца и корпусом наружного шарнира. Окончательно затягиваем болты крепления рычага к подрамнику в положении «автомобиль на колесах», предварительно несколько раз прожав переднюю подвеску автомобиля.