Обслуживание

Статистика посещений :
Руководство по ремонту автомобиля Hyundai Accent

Проверка состояния подвески и трансмиссии автомобиля Hyundai Accent

Состояние передней и задней подвесок, а также трансмиссии необходимо проверять согласно регламенту (см. «Регламент технического обслуживания»). Проверку выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Поочередно вывешивая колеса, проверяем состояние подшипников ступиц передних колес и шаровых опор передней подвески. Для этого, взявшись за колесо в вертикальной плоскости поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта (стука).

поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот. 

При наличии стука просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, изношен подшипник ступицы, а если стук остался — изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески. Изношенные или поврежденные подшипники ступиц не регулируются и подлежат замене. Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор. Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность пыльники заменяем (см. «Снятие рычага передней подвески»). Проверяем состояние переднего и заднего сайлент-блоков рычага.

переднего 

и заднего сайлент-блоков рычага. 

Поврежденные или изношенные (имеющие люфты) детали следует заменить. Проверяем состояние пружин и амортизаторов передней и задней подвесок. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней части при сохранении его характеристик не является неисправностью.

Проверяем состояние шаровых шарниров стоек переднего 

Проверяем состояние шаровых шарниров стоек переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки с порванными пыльниками и имеющие люфт в шарнирах необходимо заменить. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах. Вращая и поворачивая колеса осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей, а также проверяем наличие подтекания масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов.

осматриваем защитные чехлы наружных 

и внутренних шарниров равных угловых скоростей, а также проверяем наличие подтекания масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. 

Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы и сальники подлежат замене (см. «Снятие приводов передних колес», «Коробка передач»).