Ремонт двигателя

Статистика посещений :
Руководство по ремонту автомобиля Hyundai Accent

Замена опор силового агрегата Hyundai Accent

Для замены левой опоры силового агрегата снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска») и аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления поддона аккумуляторной батареи 

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления поддона аккумуляторной батареи и отводим поддон в сторону (к нему прикреплены держатели жгутов проводов).

и отводим поддон в сторону (к нему прикреплены держатели жгутов проводов). 

Поддев отверткой снимаем стопорную пластину верхнего наконечника шланга привода сцепления.

снимаем стопорную пластину верхнего наконечника шланга привода сцепления. 

Вынимаем наконечник шланга из держателя. 

Вынимаем наконечник шланга из держателя.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя нижнего наконечника шланга 

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя нижнего наконечника шланга и снимаем держатель.
Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо. 

Устанавливаем домкрат под картер сцепления и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его левую опору. 

Устанавливаем домкрат под картер сцепления и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его левую опору.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. 

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вынимаем четыре резиновые заглушки отверстий под болты крепления опоры. 

Вынимаем четыре резиновые заглушки отверстий под болты крепления опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову. 

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову.

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну. 

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну.

Снимаем левую опору силового агрегата. 

Снимаем левую опору силового агрегата.

Левая опора силового агрегата 
Левая опора силового агрегата

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Для замены правой опоры силового агрегата

снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна

снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна и отводим его в сторону, не отсоединяя шлангов.

и отводим его в сторону, не отсоединяя шлангов. 

Устанавливаем домкрат (подложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя 

Устанавливаем домкрат (подложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его правую опору.

Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления опоры к кронштейну. 

Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления опоры к кронштейну.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем один болт и две гайки крепления опоры к двигателю. 

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем один болт и две гайки крепления опоры к двигателю. Окончательно отвернув болт крепления опоры к кронштейну снимаем четырехгранную гайку и вынимаем болт.

снимаем четырехгранную гайку 

и вынимаем болт. 

Снимаем опору с двух шпилек. 

Снимаем опору с двух шпилек.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна демпфера к опоре. 

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна демпфера к опоре.

Правая опора силового агрегата и демпфер в сборе с кронштейном 
Правая опора силового агрегата и демпфер в сборе с кронштейном

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Для замены задней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну, удерживая болт от проворачивания головкой «на 14». 

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну, удерживая болт от проворачивания головкой «на 14». 

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления опоры к подрамнику. 

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления опоры к подрамнику.

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну 

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну и снимаем опору.

Задняя опора силового агрегата 
Задняя опора силового агрегата

Для снятия кронштейна задней опоры головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем три болта его крепления и снимаем кронштейн.

головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем три болта его крепления 

Кронштейн задней опоры 
Кронштейн задней опоры

Устанавливаем кронштейн и заднюю опору в обратной последовательности.
Для замены передней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка»).

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну и снимаем квадратную гайку. 

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну и снимаем квадратную гайку.

Головкой «на 14» отворачиваем нижний 

Головкой «на 14» отворачиваем нижний и верхний болты крепления опоры к подрамнику.

и верхний болты крепления опоры к подрамнику. 

Вынув болт 

Вынув болт снимаем опору.

Передняя опора силового агрегата 
Передняя опора силового агрегата

Для снятия кронштейна передней опоры головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна и снимаем кронштейн.

головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна 

Кронштейн передней опоры 
Кронштейн передней опоры

Устанавливаем кронштейн и переднюю опору в обратной последовательности.