Система питания

Статистика посещений :
Руководство по ремонту автомобиля Hyundai Accent

Замена топливного насоса, регулятора давления и гравитационного клапана топливного модуля автомобиля Hyundai Accent

Снимаем топливный модуль (см. «Снятие топливного модуля») и датчик указателя уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

Шлицевой отверткой поддеваем четыре фиксатора крышки и стакана топливного модуля 

Шлицевой отверткой поддеваем четыре фиксатора крышки и стакана топливного модуля и немного сдвигаем стакан вдоль направляющих.

Отжав две стенки крышки от фиксаторов верхнего держателя топливного насоса 

Отжав две стенки крышки от фиксаторов верхнего держателя топливного насоса приподнимаем крышку топливного модуля.

Снимаем с направляющей крышки пружину. 

Снимаем с направляющей крышки пружину. Освободив две защелки держателя трубки на патрубке регулятора давления отсоединяем от регулятора трубку.

отсоединяем от регулятора трубку. 

Нажав отверткой на фиксатор колодки проводов топливного насоса отсоединяем колодку.

отсоединяем колодку 

Сжав пассатижами концы хомута крепления трубки на патрубке топливного насоса, сдвигаем хомут по трубке. 

Сжав пассатижами концы хомута крепления трубки на патрубке топливного насоса, сдвигаем хомут по трубке.

Сдвинув трубку с патрубка насоса 

Сдвинув трубку с патрубка насоса снимаем крышку модуля с трубкой. Для снятия регулятора давления топлива поддеваем его отверткой и вынимаем из крышки.

поддеваем его отверткой и вынимаем из крышки. 

Соединения патрубков регулятора давления топлива уплотнены резиновыми кольцами. Для снятия гравитационного клапана поддеваем отверткой два его фиксатора и снимаем гравитационный клапан.

поддеваем отверткой два его фиксатора 

Соединение гравитационного клапана с отверстием в крышке модуля уплотнено резиновым кольцом.

Извлекаем из стакана узел топливного насоса. 

Извлекаем из стакана узел топливного насоса.

Элементы топливного модуля 
Элементы топливного модуля:
1 — стакан;
2 — узел топливного насоса;
3 — крышка.

Нажав отверткой на фиксатор 

Нажав отверткой на фиксатор отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.

отсоединяем колодку проводов от топливного насоса. 

Помечаем взаимное расположение нижнего и верхнего держателей топливного насоса. 

Помечаем взаимное расположение нижнего и верхнего держателей топливного насоса.

Поддев отверткой с двух сторон фиксаторы держателей 

Поддев отверткой с двух сторон фиксаторы держателей разъединяем их.

разъединяем их. 

Снимаем с топливного насоса резиновое демпфирующее кольцо. 

Снимаем с топливного насоса резиновое демпфирующее кольцо.

Поддеваем отверткой сетчатый фильтр 

Поддеваем отверткой сетчатый фильтр и снимаем его с наконечника насоса.

и снимаем его с наконечника насоса. 

Сетчатый фильтр топливного насоса 
Сетчатый фильтр топливного насоса

При загрязнении фильтра его необходимо промыть и очистить кисточкой.
Снимаем с корпуса топливного насоса нижний держатель.

Между корпусом сетчатого фильтра и насосом установлен резиновый демпфер. 

Между корпусом сетчатого фильтра и насосом установлен резиновый демпфер.

Узел топливного насоса 
Узел топливного насоса:
1 -  сетчатый фильтр;
2 - демпфер;
3 - нижний держатель;
4 - топливный насос;
5 - резиновое кольцо;
6 - провода с колодками;
7 - верхний держатель.

Сборку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При этом сначала необходимо установить в нижний держатель топливного насоса с наружной стороны фильтр а с внутренней — резиновый демпфер.

а с внутренней — резиновый демпфер. 

При установке топливного насоса в нижний держатель необходимо ввести шип в торце насоса в отверстие на язычке фильтра. Для подсоединения гофрированной пластиковой трубки к патрубку насоса

разогреваем промышленным феном конец трубки в течение двух минут при температуре 70-80 °С (можно также разогреть конец трубки, поливая его горячей водой). 

разогреваем промышленным феном конец трубки в течение двух минут при температуре 70-80 °С (можно также разогреть конец трубки, поливая его горячей водой).