Управление двигателем

Статистика посещений :
Руководство по ремонту автомобиля Hyundai Accent

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки автомобиля Hyundai Accent

Для удобства работы снимаем воздуховод воздушного фильтра с патрубка дроссельного узла и шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68). Для проверки исправности цепи питания датчика положения дроссельной заслонки нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика. 

Маркировка выводов датчика 
Маркировка выводов датчика:
1 — питание (+5 В);
2 — «масса»;
3 — выходной сигнал к ЭБУ.

Включаем зажигание.

Подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к выводу «1» колодки жгута проводов, а «минусовой» к «массе» двигателя. Напряжение должно быть 4,8-5,2 В. 

Подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к выводу «1» колодки жгута проводов, а «минусовой» к «массе» двигателя. Напряжение должно быть 4,8-5,2 В. Выключаем зажигание. Для проверки исправности переключаем тестер в режим «омметр» и измеряем сопротивление между выводами «2» и «3» датчика при закрытой заслонке.

и измеряем сопротивление между выводами «2» и «3» датчика при закрытой заслонке. Оно должно быть в пределах 0,9 — 1,2 кОм. 

Оно должно быть в пределах 0,9 — 1,2 кОм. При открытой заслонке сопротивление должно быть в пределах 2,3-2,7 кОм. Для замены датчика крестообразной отверткой отворачиваем два винта его крепления и снимаем датчик.

крестообразной отверткой отворачиваем два винта его крепления 

и снимаем датчик. 

Устанавливаем датчик положения дроссельной заслонки в обратной последовательности. При этом заслонка должна находиться в закрытом положении, а хвостовик оси заслонки должен войти в паз датчика.

должен войти в паз датчика.