Система выпуска

Статистика посещений :
Руководство по ремонту автомобиля Hyundai Accent

Система выпуска отработавших газов автомобиля Hyundai Accent

Описание конструкции

Система выпуска отработавших газов автомобиля Hyundai Accent представлена выпускным коллектором с приваренным к нему каталитическим нейтрализатором (катколлектор), промежуточной трубой с металлокомпенсатором, дополнительным и основным глушителем. В полость выпускного коллектора и промежуточной трубы ввернуты датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды). Катколлектор, промежуточная труба и глушители являются неразборными узлами, при выходе из строя они подлежат замене новыми. К выпускному коллектору с помощью трех болтов крепится теплозащитный экран. Еще один теплозащитный экран, состоящий из двух частей, прикреплен к каталитическому нейтрализатору на четырех болтах. Для снижения передачи колебаний силового агрегата автомобиля на систему выпуска отработавших газов в промежуточную трубу встроен сильфонный металлокомпенсатор.
Соединения между катколлектором и промежуточной трубой, промежуточной трубой и дополнительным глушителем, дополнительным и основным глушителями — фланцевые, с конструкцией крепления на двух шпильках. Между фланцовыми соединениями установлены металлоармированные прокладки. Каждый из глушителей системы выпуска отработанных газов подвешен к кузову с помощью трех резиновых подушках. В точках соединения катколлектора и промежуточной трубы размещен кронштейн, который приварен к переднему фланцу промежуточной трубы и прикреплен болтом к кронштейну двигателя.

Каталитический коллектор автомобиля Hyundai Accent 
Каталитический коллектор

Каталитический нейтрализатор системы отработавших газов автомобиля Hyundai Accent предназначен для снижения выбросов в атмосферу оксиси углерода, оксидов азота, а также не полностью сгоревших углеводородов. Исправный нейтрализатор обеспечивает степень очистки газов в пределах 90-95 %. При наличии в отработавших газах соединений свинца, каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. В связи с этим, даже на кратковременное, категорически запрещается эксплуатировать автомобиль на этилированном бензине. По мимо этого причиной выхода из строя нейтрализатора также может стать неисправность системы зажигания: значительное количество несгоревшего топливо, попадая в нейтрализатор, при догорании способно забить поры, а это в свою очередь может привести к значительной потере мощности и остановке силового агрегата, а иногда и к возгоранию нейтрализатора. Также не допускается эксплуатация двигателя на холостом ходу в течение более чем 10 мин. Обслуживание системы выпуска отработавших газов заключается в ее периодическом визуальном осмотре, проверке на герметичность соединений, проверке наличия сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
Внимание: Во избежание получения ожогов, снятие и замена деталей системы выпуска отработавших газов необходимо выполнять после остывания деталей.